TVtorrent.ru - ТВ торрент : 2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ

Главная » Все торренты » 2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ

2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ

 

Статистика

Сидеры: 0 | Личеры: 0 | Скачали: 26 | Размер: 1.90 Гб
Тема » Торрент-раздача
ilyav

 
Раздача № 6082 | Загружено: 26/03/2011 02:25:38
Тема
Премьера 2 сентября в 22:50!

Герои программы - Владимир Жириновский (ЛДПР) и Сергей Митрохин ("Яблоко").

Актуальный разговор Владимира Соловьева на общественно-политические темы.
ТВ-канал: Россия/Россия-1, Россия
Жанр: Ток-шоу
Формат: SATRip
Год издания: 2011
Языки: Русский (Russian)
Продолжительность: 1:37:40
Видео: MPEG2, 704x576 (4:3), 25 Frames/Sec, 15000 Kbps (Variable)
Аудио: MPEG Layer-II, Stereo, 192 kbps, 48.0 kHz

Дополнительная информация:

Обсуждение у Николая Злобина здесь:
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1878033586035&id=1097104051

Файлы раздачи
1. scr/2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ010.jpg, 68.61 Кб
2. scr/2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ001.jpg, 64.35 Кб
3. scr/2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ008.jpg, 61.71 Кб
4. scr/2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ005.jpg, 59.34 Кб
5. scr/2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ006.jpg, 58.08 Кб
6. scr/2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ004.jpg, 55.64 Кб
7. scr/2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ009.jpg, 52.45 Кб
8. scr/2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ007.jpg, 46.01 Кб
9. scr/2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ002.jpg, 39.54 Кб
10. scr/2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ003.jpg, 38.84 Кб
11. 2011.03.24. 22-50. Россия 1. Поединок. 25. Н.Злобин v С.Кургинян. Война Запада против Ливии. ПЭ.mpg, 1.90 Гб

Размер: 1.90 Гб
slls
Релизер

 
Ответ № 1 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 10:30:29
Обсуждение у Николая Злобина здесь:
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1878033586035&id=1097104051
Nikolai Zlobin
Уезжаю на программу Поединок Владимира Соловьева. Прямой эфир. Тема - Ливия. Оппонент - Сергей Кургинян. Забавно, что я чуть не проспал :))
После Поединка снимаюсь у Леонида Млечина в фильме про современный Китай.

Nikolai Zlobin
Уезжаю на программу Поединок Владимира Соловьева. Прямой эфир. Тема - Ливия. Оппонент - Сергей Кургинян. Забавно, что я чуть не проспал :))
После Поединка снимаюсь у Леонида Млечина в фильме про современный Китай.
четверг в 13:49 · Больше не нравится ·
Вам, Igor Kisly, Yury Gunaza, Anton Kenge и 77 другим это нравится.
100 из 199

Рустам Бикбов Радик заметил совершенно точно. Это в Соловьёве, кстати, отвратительная черта. Конечно, это не поединок, победить должен Соловьёв (кстати, и Кургинян ведь был "вытерт", он ничего ему не позволил сказать). Но он буквально в упор, наезжая на …
Еще
четверг в 23:41 · Мне нравится · 1 пользователь
Olga Tobreluts Какая глупость, они собрались, чтобы сами говорить. Вы там как слон в загоне с моськами.
четверг в 23:41 · Мне нравится · 2 пользователя
Alex Goncharov Девчонка не права..ну какой Кадафи террорист...более 40 лет у власти всех устраивал...
четверг в 23:42 · Мне нравится · 4 пользователя
Elena Sunyukova Да, девушка Кузнецова - просто супер!
четверг в 23:42 · Мне нравится · 1 пользователь
Радик Бакиров Мне кажется, она (Кузнецова) сегодня и победила)))
четверг в 23:45 · Мне нравится · 1 пользователь
Александр Иванов Девочка умыла этого козла - факт! Героиня передачи, бесспорно.
четверг в 23:47 · Мне нравится · 2 пользователя
Slava Yanko После балагана Кузнецовой, теперь по делу..
четверг в 23:48 · Мне нравится
Олег Иванов Николай, респект!!! Вы мужик.... В лучшем из смыслов! Взвешено, грамотно, аргументированно, без излишней харизмы! ... Вас просто пытались запутать(гражданство приклеить) и переорать! Еще раз респект!... Спасибо за это шоу, жаль Соловьева!
четверг в 23:48 · Мне нравится · 4 пользователя
Slava Yanko Почему именно так обеспечивается бесполетная зона?
четверг в 23:48 · Мне нравится
Elena Sunyukova Николай, вы правда молодец! Безупречно!
четверг в 23:52 · Мне нравится · 1 пользователь
Слава Котенков Шоу вполне рядовое... А вот счет показателен: народ и партия нынче не едины. Решение Совбеза нужно было ветировать, тогда бы и типа героиня была бы не у дел...
четверг в 23:52 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Ольга, спасибо :)))))
четверг в 23:54 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Олег, переорать его никому не удается :(
четверг в 23:54 · Мне нравится · 3 пользователя
Slava Yanko Средиземноморье в маразме.
Николай, почему именно так обеспечивается бесполетная зона?
четверг в 23:54 · Мне нравится · 3 пользователя
Александр Иванов У кургиняна большая группа поддержки с трясущимися руками... Эти сектанты,говорят, даже соревновая проводят: кто ольше раз номер телефона наберет, за своего гуру проголосует, поэтому как бы не глупо выглядел Кургинян, голосов наберет всегда больше любого. Так что этот счетчик - не показатель.
четверг в 23:55 · Мне нравится · 2 пользователя
Slava Yanko Николай, вы впервые более четко обратили внимание на институты власти...
четверг в 23:56 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Александр, как я понимаю, счет не имеет значения.
четверг в 23:57 · Больше не нравится · 6 пользователей
Nikolai Zlobin Слава - а как надо?
четверг в 23:57 · Мне нравится
Slava Yanko наконец-то
четверг в 23:57 · Мне нравится
Slava Yanko Наконец-то вы сказали, что политическая модель государства и есть цель всей этой армады у Ливии..
четверг в 23:58 · Мне нравится
Slava Yanko В таком случае коалиция Саркози насаждает другую политическую модель суверенному государство во имя "добра"...
Вчера, в 0:00 · Мне нравится · 1 пользователь
Рустам Бикбов Николай, опыт великолепный. В напоре Соловьёва - его слабость. В твоих попытках противостоять "напору" есть мысль. Кургинян отдыхал, не подозревая, что Соловьёв, наезжая на тебя, устранян его из диалога... Что делать? придётся думать, поверь, не только тебе. Удачи тебе, надеюсь, зарываться не будешь.
Вчера, в 0:00 · Мне нравится · 1 пользователь
Volens Nolens Ваууу.....какой провал Злобина! Так держать!
Вчера, в 0:00 · Мне нравится · 2 пользователя
Slava Yanko Николай, Сатановский в роли поддержики, это конечно серьезно)
Вчера, в 0:01 · Мне нравится
Рустам Бикбов Александр Иванов. Пока будем вылазить из дерьма, простите за выражение, обсирая других, ничего путнего не получится, перепачкаются все.
Вчера, в 0:03 · Мне нравится · 1 пользователь
Volens Nolens Ещё дьяволовского нужно было позвать, и гоп компания в сборе.
Вчера, в 0:04 · Мне нравится
Alex Goncharov Одно ясно, что столкнуться скоро две державы США и Китай..вопрос в том, что послужит камнем преткновения..
Вчера, в 0:04 · Мне нравится
Marina Medvedeva США будет сталкивать Китай с Россией
Вчера, в 0:04 · Мне нравится
Alex Goncharov хочется верить, что Кадафи не ждет плаха с топорами........
Вчера, в 0:07 · Мне нравится
Александр Иванов Рустам - это о чем???
Вчера, в 0:07 · Мне нравится
Слава Котенков То есть у кого-то есть еще сомнения, что большинство россиян на стороное Каддафи? Даже если счет не показатель...
Вчера, в 0:08 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Интересно следить на шоу здесь, не наблюдая его по телевизору. Я не смотрю, а тут читаю, что происходит :))
Вчера, в 0:09 · Больше не нравится · 4 пользователя
Alex Goncharov Браво Марков..действительно беженцы хлопот Европе доставят..
Вчера, в 0:10 · Мне нравится
Slava Yanko Россияне не за Каддафи, они его не знают, они за другие способы решения конфликтных ситуаций...
Вчера, в 0:10 · Мне нравится · 3 пользователя
Volens Nolens Нет, шоу по ящику, малолетняя просто убила своей тупостью.
Вчера, в 0:10 · Мне нравится · 1 пользователь
Александр Иванов Слава - такие вопросы сложно решать большинством. А уж ситуаций в мире (да что там - в окружающей нас жизни) большинство ошибалось - великое множество. Главное, что бы каждый понятно ответил на этот вопрос для себя.
Вчера, в 0:10 · Больше не нравится · 1 пользователь
Владимир Колычев Увы, только что приехал домой. Не увидел, не узрел, очень жаль, хотя б хотел... Надеюсь, Кургинян остался на своей позиции! Очень здорово он всё расшифровал. Пентагон - здесь не твой полигон!
Вчера, в 0:11 · Мне нравится
Alex Goncharov СБ - вызывает сомнения....
Вчера, в 0:12 · Мне нравится
Slava Yanko И россиянам интересно откуда эти конфликтные ситуации возникают и почему все заканчивается разрушением стран...
Вчера, в 0:12 · Мне нравится
Рустам Бикбов Кстати, посмотрите на "беженцев" - 25 сек. - http://www.youtube.com/watch?v=YzDFhSo625c
Вчера, в 0:14 · Мне нравится
Слава Котенков Тогда так: если принимать в расчет мнение большинства россиян, то резолюцию Совбеза по Ливии следовало ветировать. В такой формулировке яснее?
Вчера, в 0:14 · Мне нравится
Alex Goncharov Slava Yanko они меняют одну фигуру на другую при этом вводят один режим политический для всех...управлять США станет легче..
Вчера, в 0:14 · Мне нравится
Slava Yanko Но, Николай, я не уверен что в Ливии есть кто-то, кроме Каддафи, кто бы больше боролся за интересы Ливии..
Вы знаете кого-то в Бенгази?
Вчера, в 0:15 · Мне нравится · 1 пользователь
Александр Иванов Слава - провести референдум по такой (или подобной) проблеме просто невозможно, надо избирать власть... Ну, то есть - добиватся свободы выборов в нашей стране.
Вчера, в 0:17 · Мне нравится
Slava Yanko Или в Бенгази будет гуманитарный десант аспирантов с американскими грантами, как в Грузии?
Вчера, в 0:17 · Мне нравится
Alex Goncharov США не жалеют денег на военные операции..ведь работает печатный станок и доллар уже не чем не обеспечен...
Вчера, в 0:21 · Больше не нравится · 2 пользователя
Alex Goncharov А нужна ли демократия странам северной Африке? зачем им брать какие то западные ценности...может им по шариату или еще как лучше жить...
Вчера, в 0:23 · Мне нравится
Slava Yanko Алекс, это уже вопрос к культуре, а не к политике
Вчера, в 0:23 · Мне нравится
Alex Goncharov Slava Yanko согласен..но политика выше культуры..и США ловко этим манипулируют...
Вчера, в 0:24 · Больше не нравится · 1 пользователь
Slava Yanko Не обязательно США, это делает вообще Запад...
Вчера, в 0:25 · Мне нравится
Slava Yanko По Ираку... миллионы беженцев...
Вчера, в 0:25 · Мне нравится
Alex Goncharov А зачем Западу тысячи беженцев? куда их девать..На Лампедузе итальянцы просто в шоке..
Вчера, в 0:26 · Мне нравится
Слава Котенков Я не о референдуме, а о бессмысленности данного шоу: невозможно убедить народ в том, что он неправ, если он уже имеет отличное мнение. Не стану повторять избитую тему про собаку и хвост...
Вчера, в 0:27 · Больше не нравится · 1 пользователь
Alex Goncharov это они еще семьи не взяли с собой на Лампедузу..в основном молодые парни поехали..
Вчера, в 0:28 · Мне нравится
Alex Goncharov Лукин, браво про Китай...
Вчера, в 0:30 · Мне нравится · 1 пользователь
Slava Yanko Лукин поставил внешнюю политику в зависимость от внутренней. Классика жанра.
В током случае незачем называть лидера другой страны сумасшедшим...
Вчера, в 0:33 · Мне нравится · 2 пользователя
Alex Goncharov Европа сначала деньги дает, а потом ракетами пугает..Как купец на людях божится, а про себя отрекается...
Вчера, в 0:35 · Мне нравится
Slava Yanko Только вот у США серьезные проблемы - у них, как раз, все наоборот... - и это ведет США к краху...
Вчера, в 0:36 · Мне нравится · 1 пользователь
Alex Goncharov США не долго осталось..крах доллара неизбежен..многие аналитики так считают...Но они придумают новую валюту амеро..
Вчера, в 0:36 · Мне нравится · 1 пользователь
Anton Kenge НИКОЛАЙ,ВЫ ЛУЗЕР! КУРГИНЯНА ВАМ НЕ ОДОЛЕТЬ! КИШКА ТОНКА.
Вчера, в 0:59 · Мне нравится · 1 пользователь
Irina Babkina видели-видели
Вчера, в 1:09 · Мне нравится
Slava Yanko Полагаю, Обама все понимает, но может ли он что-то сделать? Дадут ли?
Вчера, в 1:10 · Мне нравится · 1 пользователь
Сергей Иванов Николай, я поддерживаю Кургиняна С. ,но ,не смотря на это , было очень интересно и приятно выслушать Вашу точку зрения , что к сожалению не могу сказать о многих Ваших сторонниках .
Вчера, в 1:30 · Мне нравится
Sergey Khokhlachev ‎"Alex Goncharov Одно ясно, что столкнуться скоро две державы США и Китай..вопрос в том, что послужит камнем" преткновения.." - Проблема лишь в том, кто тогда будет покупать китайские товары в таких объемах... и куда девать облигации казначейства США на столь астрономическую сумму...
Вчера, в 1:49 · Мне нравится
Sergey Khokhlachev ‎"Alex Goncharov хочется верить, что Кадафи не ждет плаха с топорами........" - вспомним судьбу Саддама Хусейна, и никто ничего слушать не хотел, что бы и "концы в воду"!
Вчера, в 1:53 · Мне нравится · 1 пользователь
Sergey Khokhlachev ‎"Slava Yanko Россияне не за Каддафи, они его не знают, они за другие способы решения конфликтных ситуаций..." - а мне кажется, что большинству из них это "по фигу", разве что отдельным высоколобым или озабоченным ростом цен на нефть.
Вчера, в 1:57 · Мне нравится
Sergey Khokhlachev ‎"Slava Yanko И россиянам интересно откуда эти конфликтные ситуации возникают и почему все заканчивается разрушением стран..." - за всех не скажу! К примеру в Ираке самая дешевая и качественная нефть. Вообразить трудно, если начнутся ее нормальные поставки на рынок...
Вчера, в 2:02 · Мне нравится · 1 пользователь
Sergey Khokhlachev ‎"Slava Yanko Но, Николай, я не уверен что в Ливии есть кто-то, кроме Каддафи, кто бы больше боролся за интересы Ливии..
Вы знаете кого-то в Бенгази?" - Мне, к примеру, неизвестно. Разве что при монархии прав трех основных этносов в данном р…
Еще
Вчера, в 2:06 · Мне нравится
Igor Kisly Неправда будто бы "США преследуют свои национальные интересы" (Н. Злобин в программе Соловьева), США преследуют интересы частной организации называемой "ФРС США", которая печатает ничем не обеспеченные "доллары" и продлевает в качестве резервной валюты. Проще всё и страшнее: несколько семей банкиров сеют хаос и смерть по всему миру, ради нескончаемой финансовой власти.
Вчера, в 7:29 · Мне нравится
Vladimir Rundan ‎"Поединок": было интересно. Вызывает уважение Ваша искренность, честность и спокойная рассудительность. Взгляды Кургиняна мне ближе, но полезно было узнать и другую точку зрения.
Вчера, в 8:11 · Мне нравится · 1 пользователь
Иван Юдинцев Николай Васильевич, самое неприятное, что простая мысль о том, что правительство не должно убивать людей, и именно с этой точки зрения надо оценивать любые войны и любую политику, у нас пока не воспринимается. И на шоу, и в Сети, обсуждаетс…
Еще
Вчера, в 8:31 · Мне нравится · 1 пользователь
Vladimir Rundan Вот кто выглядел по-детски наивно, так это - девушка :)
Вчера, в 8:45 · Мне нравится
Igor Kisly ‎"В конце 40-х годов, когда мировая общественность была на пороге принятия Всеобщей декларации прав человека, подготовленной под эгидой Организации Объединенных Наций, группа ученых Американской антропологической ассоциации под руководством…
Еще
Вчера, в 8:50 · Мне нравится
Igor Kisly Однажды меня спросили конкуренты моей компании: "Как же ты можешь так поступить с нами?", на что я им ответил: "Будете платить мне - буду работать на вас!" Николай Злобин достоин работать на "национальные интересы" России?
Вчера, в 8:53 · Мне нравится · 1 пользователь
Slava Yanko Ливия.
Население страны - 6 миллионов человек.
Т.е. это пол Москвы.
Что делает военная коалиция Саркози + США и военный блок НАТО, если они воюют с половиной населения Москвы, но в Ливии?)
Вчера, в 10:09 · Мне нравится
Alexandra Steiert Честно говоря, позиции Кургиняна я вообще не услышала. Одни крики. Вообще крика как-то многовато. У Кургиняна помимо чрезвычайной драматичности, есть одна критическая "слабость" - он не способен учитывать роль женщин, даже занимающих ключев…
Еще
Вчера, в 10:24 · Мне нравится
Oleg Kildyushov Радио Швеции как-то передавало в эфире записи дневника шведской королевы 19 века, русской по происхождению. Мне запомнилась ее фраза о различии Запада (Европы) и России:"На Западе очень простые люди, но жизнь очень сложная. А в России все н…
Еще
Вчера, в 10:43 · Мне нравится · 1 пользователь
Nikolai Zlobin Олег - спасибо за цитату:)
Вчера, в 11:41 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Сергей Иванов - нет проблем :))
Вчера, в 11:46 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Антон - а зачем мне его одолевать? А голосование там, конечно, никакого значения не имеет. Но это другой вопрос
Вчера, в 11:47 · Мне нравится · 2 пользователя
Alex Goncharov отличный получился диспут..обе стороны приводили свои аргументы и ведущему практически не пришлось вмешиваться..
Вчера, в 11:49 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Алекс - спасибо. Приятно,что понравилось
Вчера, в 11:53 · Мне нравится
Anton Kenge Николай,ведь Вы,толком, ничего не сказали,не ответили своим оппонентам.....да и Ваша "комсомолочка"-начала "за здравие,а кончила....."- -по нарастающей: истошными воплями-вопросами к Кургиняну....посмотрите,как это выглядит со стороны...Агония?!
Вчера, в 13:27 · Мне нравится · 1 пользователь
Anton Kenge А одолевать,я имел ввиду,в дебатах.
Вчера, в 13:29 · Мне нравится
David Ru Будешь читать то же, что и остальные — начнешь думать как все.
Вчера, в 14:41 · Мне нравится
Светлана Гузева Мне не понравилась программа, истерика со стороны Кургиняна, его сторонники вопили и хотя Вы ( на мой взгляд) были правы, это трудно было понять... Зачем Вам нужна эта соловьевская передача? Конечно, капля камень точит, но не ту аудиторию, что смотрит НТВ.
Вчера, в 14:49 · Мне нравится
David Ru Люди могут быть счастливы, лишь при условии, что они не считают счастье целью жизни.
Вчера, в 14:54 · Мне нравится
Oleg Kildyushov Мне передача понравилась тем, что такие разговоры все таки необходимы. Вам, возможно, было трудно выдержать и перенести психологический напор со стороны российской аудитории. Но в любом случае это было полезно (для России).
Вчера, в 15:00 · Мне нравится
Sergey Galimov А то, что он на ней поддержал российское вторжение в Грузию мне совсем не понравилось и я в нём разочаровался.
Вчера, в 15:44 · Мне нравится · 1 пользователь
Oleg Kildyushov ‎"...поддержал российское вторжение...": здесь сложно делать упреки. Российские участники вели против Николая откровенный психологический прессинг, было видно, что это подготовлено заранее.
Yesterday at 17:36 · Мне нравится
David Ru Есть два способа жить: совершенно законно и почтенно ходить по суше — мерить, взвешивать, предвидеть. Но можно ходить по водам. Тогда нельзя мерить и предвидеть, а надо только все время верить. Мгновение безверия — и начинаешь тонуть.
Yesterday at 18:41 · Мне нравится · 1 пользователь
Nikolai Zlobin Иван - Вы правы и это печально, на мой взгляд
Yesterday at 18:45 · Мне нравится
Светлана Гузева Вы мудры, как и все Ваши комментарии !!!
Yesterday at 18:45 · Мне нравится
David Ru Что если бы у тебя уже были богатства, сила и слава, и не нужно было тратить время на их добывание? Что бы ты тогда делал? Взял бы выходной? Каждый день устраивал бы романтический ужин с любимым? Написал бы наконец свою книгу? А что мешает делать это уже сейчас?
Yesterday at 18:47 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Всем - я в августе 2008 г. поддержал признание Россией Абхазии. Продолжаю и сейчас придерживаться этой же позиции. Тут не место ее обосновывать, но желающие легко найдут мои аргументы. Я из них тайны не делал. Но это не имеет никакого отношения к Грузии, которую я очень люблю. Много хорошего я говорил про Саакашвили
Yesterday at 18:49 · Мне нравится
Светлана Гузева Простите, это я про Davida Ru....и меня как раз такое время - писать свою книгу жизни.
Yesterday at 18:49 · Мне нравится
David Ru У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то.
Yesterday at 18:51 · Мне нравится
Mikhail Korneev Активная позиция... Хоть и не простая...
11:24 · Мне нравится
David Ru Наиболее важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы были, когда создавали их.
11:36 · Мне нравится · 1 пользователь
Slava Yanko Ливия как арабская Польша....
14:46 · Мне нравится
(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
gallaland
 
Ответ № 2 | Кому: slls | Отправлено: 26/03/2011 15:40:32
>Обсуждение у Николая Злобина здесь:
>http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1878033586035&id=1097104051

:( не для всех
slls
Релизер

 
Ответ № 3 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 15:47:17
(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
slls
Релизер

 
Ответ № 4 | Кому: gallaland | Отправлено: 26/03/2011 15:48:35
> >Обсуждение у Николая Злобина здесь:
> >http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1878033586035&id=1097104051
> :( не для всех

в смысле?
(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
slls
Релизер

 
Ответ № 5 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 15:52:39
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1880096677611&id=1097104051

Nikolai Zlobin
Отбываю на съемки на канал РБК, потом на Русскую службу новостей. Про тему говорить, наверное, не надо. Россия не может остановиться обсуждать ситуацию в Ливии, что не может, по моему, не удивлять. У нее самой проблем - выше головы
Вчера, в 11:56 · Больше не нравится ·

Nikolai Zlobin
Отбываю на съемки на канал РБК, потом на Русскую службу новостей. Про тему говорить, наверное, не надо. Россия не может остановиться обсуждать ситуацию в Ливии, что не может, по моему, не удивлять. У нее самой проблем - выше головы
Вчера, в 11:56 · Больше не нравится ·
Вам, Anthony Gursky, сергей александрович таковский, и еще 47 пользователям это нравится.
Альбина Епифанова Держитесь молодцом!!! Почему Вы оправдываетесь-то за то, чего не делали? До тех пор, пока станет здесь совсем тяжело у нас будут говорить о чужом, как бабушки на скамейке сплетничают про чужую семью, про всех вокруг, а у себя в судьбе ужаса не видят, это проектируется и на всю страну. У нас начинают думать о своем только тогда, когда уже "выше ушей" сами понимаете в чём, а пока ещё есть чуть-чуть...
Вчера, в 12:01 · Мне нравится · 1 пользователь
Alex Goncharov главная проблема коррупция - согласно версии государевых служащих... А на мой взгляд проблема острая с дефицитом собственного производства, живем за счет импорта ....
Вчера, в 12:03 · Мне нравится
Natalija Talalowa а со стороны посмотреть - ведь нет этого "чуть-чуть " уже ... и давно ....
Вчера, в 12:04 · Мне нравится
Альбина Епифанова уши, нос и глаза еще не погрязли...
Вчера, в 12:05 · Мне нравится
Giorgi Cyxymu Jakhaia самое интересное, те кто в августе 2008 года с пеной у рта доказывал свою правоту, что они правы, когда начали бомбить Грузию, щас когда бомбят Ливию - говорят, это крестовый поход..
Вчера, в 12:18 · Мне нравится · 2 пользователя
Андрей асилев Николай, а как иначе? Какие критерии применения силы? Кто принимает решения? А если завтра какой-нибудь Саркози, с какой нибудь Лигой Кавказких Государств решит оказать помощь оппозиции "несогласных" путем бомбежок Москвы, мне что утешаться Вашими заверениями? Не хочу. Поэтому и переживаю за ситуацию в Ливии. За Египет, Иймен, Бахрейн и т.д. не переживаю. Там демократы помогают, пока, не бомбами.. Поэтому не удивляйтесь тому, что Россия продолжает обсуждать события в Ливии..
Вчера, в 12:21 · Мне нравится · 1 пользователь
Petr Korotkov Обсуждать чужие беды это первый шаг перед поисками внешнего/внутреннего врага
Вчера, в 12:24 · Мне нравится
Larisa Akhanova ой, скажу вам "здрасьте", если успею вернуться со сземок
Вчера, в 12:36 · Мне нравится
Sergey Galimov НИКОЛАЙ, ЭТА ВАША ПОЗИЦИЯ ПО ГРУЗИИ КОТОРУЮ ВЫ ОГЛАСИЛИ ВЧЕРА НА ПРОГРАММЕ СОЛОВЬЁВА ВСЕХ ВАШИХ ИДЕЙНЫХ СТОРОННИКОВ ШОКИРОВАЛА! ВЫ ЖЕ ПОЛИТОЛОГ-АМЕРИКАНИСТ! ВЫ ПОДДЕРЖАЛИ ВВОД РОССИЙСКИХ ВОЙСК В СЕВЕРНУЮ ЧАСТЬ ГРУЗИИ НА СЕПАРАТИСТСКИЕ ТЕРРИТОРИИ! ЕВРОСОЮЗ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛ ФАКТ ИХ ОККУПАЦИИ СО СТОРОНЫ РОССИИ! ТОЛЬКО АБСОЛЮТНО БЕЗРАССУДНЫХ ЧАВЕЗ ПРИЗНАЛ ИХ И ПОДКУПНЫЕ НАУРУ.
Вчера, в 13:15 · Мне нравится
Giorgi Cyxymu Jakhaia Сергей, он прямо так и поддержал бомбадировку Грузии? ужас( я разочарован(
Вчера, в 13:19 · Мне нравится · 1 пользователь
Boris B Gorshkov Удачи!
Вчера, в 13:21 · Мне нравится
Vladimir Shalack О Грузии он сказал, что действительно в 2008 году Россия поступила правильно, когда ввела свои войска, чтобы защитить Цхинвали.
Вчера, в 13:27 · Мне нравится · 3 пользователя
Наталия Агеева Сейчас уже шифроваться не надо ни политологам, ни политическим лидерам, ни простым обывателям по всему миру! Всем и так официально и доподлинно известно, что в вышеупомянутом конфликте 08.08.08.первым *косячить* начала та сторона, которую возглавлял ГУРМАН=ЛЮБИТЕЛЬ ГАЛСТУКОВ! ;-) Николай Васильевич - ПРОФИ в своем деле, если сказал, значит ТАК И ЕСТЬ! =)))
Вчера, в 13:31 · Мне нравится · 1 пользователь
Sergey Galimov Вот это я и имел ввиду. Кабзец вообщем!
Вчера, в 13:32 · Мне нравится
Sergey Galimov Наталья, у меня на профиле есть ссылка на журнал GQ где Ксения Собчак насчёт галстука у него всё спросила и в этом моменте общественность поставила точку. А войну начала Россия.
Вчера, в 13:35 · Мне нравится · 1 пользователь
Sergey Galimov Любой дурак знает, что войну начала Россия одна Наталья Агеева поверила Кости Эрнсту.
Вчера, в 13:38 · Мне нравится · 1 пользователь
геннадий баркин что за новая генерация политиков выведена в Грузии? ВЕРНЕЕ В ДЖОРДЖИИ. не краснея называют белое чёрным, ставят всё с ног на голову, врут радостно и самозабвенно и сами этому верят! классные у них политруки! только и их бросят...
Вчера, в 13:42 · Мне нравится · 1 пользователь
Sergey Galimov Это ваши Геннадий "Кремлёвские" врут и не краснеют! Нахавались, блин, канала Россия да Первого канала!
Вчера, в 13:46 · Мне нравится · 1 пользователь
Наталия Агеева Сергей, я думаю, что этого конфликта не было бы вовсе, если б человек вовремя обратился к специалистам и закупил бы себе побольше ГАЛСТУКОВ, ЖЕЛАТЕЛЬНО В ГОРОХ! Так более аппетитно! А если серьезно, то вспоминается басня Крылова: *Ты винова…
Еще
Вчера, в 13:47 · Мне нравится · 1 пользователь
Дмитрий Ткаченко Затяжные этноконфликты в горных регионах - сложная тема. ЮО спрововоцировала Грузию и началось. Белых и пушистых в войне нет.
Вчера, в 13:49 · Мне нравится · 2 пользователя
Sergey Galimov Ливия сдесь не при чём. Нетрогайте целостность европейской Грузии своими грязными Колхозными руками!
Вчера, в 13:49 · Мне нравится
геннадий баркин серёга я всё понял! ты умный априори, а я дурак, тоже априори. ну да тебе городскому видне. а кремлёвских у меня нет, своей башкой живу, а не каспаровской. так -то друг.
Вчера, в 13:52 · Мне нравится · 2 пользователя
Наталия Агеева Сергей Галимов, я это знаю не от Кости Эрнста, а от наших=миротворцев, которых там расстреливали....
Вчера, в 13:56 · Мне нравится · 3 пользователя
геннадий баркин серёжа ты сейчас денежки зарабатываешь?
Вчера, в 13:57 · Мне нравится · 1 пользователь
Sergey Galimov Геннадий, посмотрите их документалистику. Если вы всё время смотрели прокремлёвскую хронику то и мнение естественно составится однобокое.
Вчера, в 14:01 · Мне нравится
геннадий баркин мой сектор обзора 360 градусов.смотрю на всех и взвешиваю на весах СВОЕГО опыта и остатков соображения.. может и ты так попробуешь?
Вчера, в 14:07 · Мне нравится · 1 пользователь
геннадий баркин итить надо. приду пободаемся. аль не хошь?
Вчера, в 14:09 · Мне нравится
Sergey Galimov Бодатси хош?! Я тебе устрою "бодатси"! Вызываю на Дуэль! Будем стрелятся!
Вчера, в 14:12 · Мне нравится
Giorgi Cyxymu Jakhaia знаете легкий и простой тест на адекватность собеседника в инете? если он часто упоминает поедание галстуков - значит троль. не имеет смысла на него тратить свое драгоценное время
Вчера, в 14:35 · Мне нравится · 2 пользователя
Sergey Galimov Вы правы.
Вчера, в 14:41 · Мне нравится
сергей александрович таковский Глупо и очень не интелегентно теска
Вчера, в 14:45 · Мне нравится · 1 пользователь
Наталия Агеева Браво, Георгий! *Железная логика* граничит с логикой неопределенных высказываний... )) А если человек часто упоминает словосочетание => МИРОТВОРЦЕВ РАССТРЕЛИВАЛИ, тогда кто он?
Вчера, в 14:47 · Мне нравится
Audrius Stankevicius smotrel programu..horosho vystupali..tolko oponent byl nevospytan bral na glotku!
Вчера, в 14:48 · Мне нравится
Svetlana Moon Больше того... Россия не только не может успокоиться и перестать обсуждать сей сабж, но и прыгает выше головы ради эксклюзивов "с полей"... При этом, увы, толком не предоставляет безопасный коридор для группы, которая туда ангажирована на съемки...
Вчера, в 15:03 · Мне нравится
Vladimir Shalack Есть еще более простой тест на адекватность собеседника в Интернете. Если он с вами не соглашается, значит, - троль :)
Вчера, в 15:41 · Мне нравится · 3 пользователя
Слава Котенков Да, Николай, Вы поймали свою волну! Разве можно сейчас выбрать более благодатную тему, чтобы быть в центре внимания, кроме как поддержать военную операцию в Ливии! "Хорошими делами прославиться нельзя..."
Yesterday at 16:21 · Мне нравится
Сергей Сергеев Занятно, что с критикой "воздержания" России при голосовании решения Совбеза ООН особенно яростно обрушиваются те, кто с еще большим задором клеймили бы официальную позицию России, если бы она не воздержалась, а проголосовала против резолюц…
Еще
Yesterday at 17:58 · Мне нравится
Grigory Tsgr Если бы мистер Злобин происходил из Ливии, не сомневаюсь, что несколько месяцев он говорил ливийцам, что не надо думать о внешних угрозах, т.к. иных забот - "вышеа крыше"х
Yesterday at 19:37 · Мне нравится
Grigory Tsgr А на самом деле все просто - принимая американское гражданство, имерек присягает во имя интересов новообретаемой родины отказаться от всех прочих.
Yesterday at 19:40 · Мне нравится
Слава Котенков Сергей, не вынуждайте меня на банальность: история не терпит сослагательных наклонений...
Yesterday at 20:19 · Мне нравится
Олег Иванов Олег Иванов http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/09/090930_eu_georgia_report.shtml Мне вот увиделся комментарий Россия-Грузия. Всё предельно ясно! ..... Далее....Николай Злобин адекватно оценил Ливийское противостояние, считаю что нельзя использовать армию в войне с собственным народом!
Yesterday at 21:22 · Мне нравится · 2 пользователя
Андрей Черныш Русский характер: готовы всем помогать и за всех переживаем а свой дом обустроить не можем
Yesterday at 21:30 · Мне нравится
Роман УУМ Хабаров Олег, ничего там не ясно. Комиссия виляла и старалась не ответить на принципиальные вопросы.
Yesterday at 21:34 · Мне нравится
Олег Иванов Я про начало.....!
Yesterday at 21:37 · Мне нравится · 1 пользователь
Роман УУМ Хабаров С началом то самое виляние и происходило. Забыли и танковую колонну в Рокском тоннеле за несколько часов до начала обстрела и много других фактов, доказывающих, что Россия ввела войска в ЮО первой и это и стало последней каплей, вынуждающей Грузию ответить военным путем.
Yesterday at 21:40 · Мне нравится
Олег Иванов В докладе отмечается, что «необоснованное» нападение Грузии на Южную Осетию стало причиной начала крупномасштабной войны с Россией. Это нападение не может быть оправдано с точки зрения международного права, сочли эксперты. В тоже время, оно…
Еще
Yesterday at 21:43 · Мне нравится · 1 пользователь
Роман УУМ Хабаров Олег Россия ввела в ЮО войска ДО нападения Грузии.
Yesterday at 21:44 · Мне нравится
Grigory Tsgr Правильно сделала - еще в ХVIIIв.
Yesterday at 21:46 · Мне нравится
Олег Иванов По многочисленным просьбам.....! Зампредседателя комитета по международным организациям палаты представителей конгресса США Дан Рорабакер заявил: „Все разведывательные источники, с которыми я говорил — подтверждают, что недавние боевые дейс…
Еще
Yesterday at 22:00 · Мне нравится · 1 пользователь
Олег Иванов Да, по поводу Злобина!!! Николай, вчера, кто смотрел подтвердит..., неговорил что поддерживал " агрессию Россия против Грузии", не говорил что поддерживал бомбардировки, не говорил, что нелюбит или прохо относится к Грузии как к стране или …
Еще
Yesterday at 22:38 · Мне нравится · 1 пользователь
David Ru Тигр действует согласно своей природе и не знает ничего иного — потому он божествен и нет в нем зла. Усомнись он в себе хоть на миг, он станет преступником.
Yesterday at 23:03 · Мне нравится
Роман УУМ Хабаров Давид, когда тигр будет Вас кушать, попробуйте восхититься его божественностью...
00:29 · Мне нравится
David Ru Hет плохого — есть то, что не нравится тебе.
02:30 · Мне нравится
David Ru Если ты не готов к успеху, ты готов к поражению.
02:33 · Мне нравится
Grigory Tsgr Причем критериями успеха тебя снабдят ну совершенно посторонние дяди. Причем как это не странно (кто бы мог подумать?), имея в первую очередь не твои а свои интересы.
07:39 · Мне нравится
Vladimir Shalack David Ru, если долго мучиться, что-нибудь получится.
Не пора ли перестать говорить банальности?
10:58 · Мне нравится
David Ru Пора, вот и занимайтесь делом, хватит Злобиновскими байками радоваться!
11:08 · Мне нравится
Slava Yanko Ливия как арабская Польша....
14:47 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Дэвид, а Вы то что тут делаете?
14:50 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Giorgi Cyxymu Jakhaia - я написал вчера ответ в другой ветке, но здесь ее продублирую Всем - я в августе 2008 г. поддержал признание Россией Абхазии. Продолжаю и сейчас придерживаться этой же позиции. Тут не место ее обосновывать, но желающие легко найдут мои аргументы. Я из них тайны не делал. Но это не имеет никакого отношения к Грузии, которую я очень люблю. Много хорошего я говорил про Саакашвили
14:52 · Больше не нравится · 2 пользователя
Slava Yanko О Саакашвили, Николай, это вы зря. Зря!
14:53 · Мне нравится
Anthony Gursky спасибо - успехов :-)
14:54 · Мне нравится · 1 пользователь
Nikolai Zlobin Антон - взаимно:)
14:55 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Слава - почему зря то?
14:55 · Мне нравится
Slava Yanko Nikolai Zlobin Слава - почему зря то?
-----------
Не разглядели вы в нем - демона Грузии...
14:56 · Мне нравится
Nikolai Zlobin Значит, не разглядел я демона :)))
14:57 · Больше не нравится · 1 пользователь
Slava Yanko Николай, вы не демонолог.
Все монархические режимы арабского мира - это террор собственного народа... Свободу народам арабского мира!
Свободу народу Саудовской Аравии!...
Вот так, Николай...
15:02 · Мне нравится
Vitaliy Ar'kov Как раз в тему про Россию: РЕШАЯ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОСТАВЛЯЯ НЕРЕШЕННЫМИ СВОИ http://www.politrus.com/2011/03/26/авраам-шмулевич-2/
15:03 · Мне нравится
Konstantin Kalachev Россию всегда больше волновали "проблемы Гондураса", чем решение собственных.
15:14 · Мне нравится · 1 пользователь
Максим Цыганов Американская военщина продолжает нагло вмешиваться в дела СССР во всем мире!
15:16 · Больше не нравится · 2 пользователя
Slava Yanko Пора ликвидировать все монархические режимы арабского мира. Свободу народам и демократию!
15:18 · Мне нравится
Максим Цыганов землю крестьянам, фабрики рабочим, власть ктулху!
15:24 · Больше не нравится · 1 пользователь
Alessandra Nikitina Вот и я про тоже говорю... В России любят лезть не в свое дело и пытаться решать чужие проблемы, вместо того чтобы решать свои проблемы... Если и так дальше будет продолжаться, то и страну профукаем окончательно!!!!
15:27 · Мне нравится · 1 пользователь
Sergey Kovlyagin Спецпропагандист Вашингтонского обкома со знанием русского языка, якобы, профессор МГУ, потомственный партиец, крестоносец мистер Злобин! Полковник и Николя это отдельно,а за акции ЭМИ,что купил Газпром могут и предъявить. Поэтому и Злобин из телевизора не вылазит))
15:34 · Мне нравится
Alessandra Nikitina Сергей вы оскорбляете человека за то что он живет в Вашингтоне... Это между прочем статья Уголовного кодекса... Вас бы отправить на Калыму лет на 5...
15:36 · Мне нравится
Slava Yanko Николай, вас назвали мистером.
Вы теперь революционер арабского мира.
Вы несете демократию арабским народам.
Долой монархические режимы!
Свободу народу Саудовской Аравии!
15:37 · Мне нравится
Alessandra Nikitina Вячеслав, не он же лично все устроил... Вы давайте прекращайте клевету и чушь говорить...
15:38 · Мне нравится
Slava Yanko У Николая есть видео, где он лично носил авиационные фугасы для бомбардировщиков Франции...
За свободу!
Свободу арабскому миру!
15:42 · Мне нравится
Alessandra Nikitina Покажите это... Вас я лично прошу вести себя в рамках УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!! Вы рявкает и не понимаете последствия которые могут против вас пойти... Вы же фигню несете... Мне смешно от ваших слов...
15:44 · Мне нравится
Alessandra Nikitina Такое ощущение все российское общество посадить на цепь и кляп в рот засунуть чтобы вот таких вещей больше не говорили и не писали...
(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
gallaland
 
Ответ № 6 | Кому: slls | Отправлено: 26/03/2011 18:48:18
"Вы должны выполнить вход в систему, чтобы просмотреть эту страницу."
Все ли могут войти в систему? Нет, не все. Только те, кто там зарегестрировался. А это надо не всем.
gallaland
 
Ответ № 7 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 18:56:45
Такое впечатление, что у передачи было 3 цели: повоспитывать С. Е. Кургиняна, в очередной раз донести до зрителя, что "своих дел дома по горло, а посему моя хата с краю", внушить народу, что голосование на СБ было прагматичным и в интересах народа РФ.
slls
Релизер

 
Ответ № 8 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 20:35:37
Вы правильно все понимаете
(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
ilyav

 
Ответ № 9 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 20:37:35
Виккар сделал подборку того, что Соловьёв вырезал из московского эфира по сравнению с Сибирью.
Сегодня к ночи выложу на рутуб одним файлом.
http://tvtorrent.ru
slls
Релизер

 
Ответ № 10 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 20:43:44
> Виккар сделал подборку того, что Соловьёв вырезал из московского эфира по сравнению с Сибирью.
> Сегодня к ночи выложу на рутуб одним файлом.

Интересно.
Викару респект.
(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
ilyav

 
Ответ № 11 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 20:48:27
Кому невтерпёж, вот это куски:

http://www.sendspace.com/file/w9mg1k
http://tvtorrent.ru
ilyav

 
Ответ № 12 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 21:17:51
http://tvtorrent.ru
slls
Релизер

 
Ответ № 13 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 21:27:29
(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
gallaland
 
Ответ № 14 | Кому: ilyav | Отправлено: 26/03/2011 21:39:55
Политические рецепты для РФ, Украины и прочих недо...

Судья (=повар): ... Давайте на несколько лет всё-таки смотреть больше на наши проблемы. Те проблемы, от которых мы прямо зависим. А это действительно модернизация. Мы правильно сделали, что воздержались при голосовании. Если б мы не воздержались... [...]А с Каддафи... разберётся там с Обамой. И пусть они разбираются, а мы будем делать своё дело. И тогда через 30 лет мы сможем влиять на международные дела.

С. Лунёв (=повар). Полковник на распятие (фрагмент) http://www.ruska-pravda.com/index.php/2011032112140/stat-i/politika/2011-03-21-16-43-48.html

"NB. Совершенно естественно, что упоминать об Украине в контексте ливийских событий нелепо. Увы, но международный вес нашего государства таков, что не предполагает никаких позиции, отличных от позиции США. В такой ситуации, лучше всего молчать, копить силы, маневрируя между ведущими державами и ждать своего часа, когда заявления не будут выглядеть смешными."

Вкусно?
pavel
 
Ответ № 15 | Кому: gallaland | Отправлено: 28/03/2011 00:03:39
> Такое впечатление, что у передачи было 3 цели: повоспитывать С. Е. Кургиняна, в очередной раз донести до зрителя, что "своих дел дома по горло, а посему моя хата с краю", внушить народу, что голосование на СБ было прагматичным и в интересах народа РФ.
цель 4: дать синим слово, возможность реабилитироваться в глазах и ушах электората.
Злобин аж "застенялся" произносить понятие демократия. чудны дела твои господи.
готов встать на раздачу, прошу обращаться в личку
gallaland
 
Ответ № 16 | Кому: pavel | Отправлено: 29/03/2011 01:31:14
Я поняла, кого Вы "синими" назвали, но впервые встретила такое словоупотребление. Видимо, сказывается жизнь в диаспоре. По поводу 4 цели: не думаю, что удалось их реабилитировать таким образом в глазах тех, для кого они не авторитет.
slls
Релизер

 
Ответ № 17 | Кому: gallaland | Отправлено: 29/03/2011 13:23:46
> Видимо, сказывается жизнь в диаспоре

вы о русской культурной диаспоре?

>кого Вы "синими" назвали
кто такие синие?
(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
gallaland
 
Ответ № 18 | Кому: slls | Отправлено: 29/03/2011 18:31:40
>вы о русской культурной диаспоре?
Я о том, что, живя в Германии, за жаргоном в метрополии следить не успеваю. А в любой русской диаспоре, как и в метрополии, есть культурная часть, бескультурная часть и бескультурная окультуренная часть, соответственно, общаться приходится с представителями разных групп.

Про "синих": пусть это слово пояснит тот, кто его употребил. Я поняла так, что он имел в виду "господ злобиных".
gallaland
 
Ответ № 19 | Кому: Всем | Отправлено: 29/03/2011 21:03:07
«За Каддафи или против Каддафи?»
Николай Злобин, политолог
http://n-zlobin.livejournal.com/56126.html
http://www.vz.ru/opinions/2011/3/29/479479.html
pavel
 
Ответ № 20 | Кому: ilyav | Отправлено: 29/03/2011 21:14:43
> Я поняла, кого Вы "синими" назвали, но впервые встретила такое словоупотребление.
Кажется я тоже понял, что вас так покоробило. Увы и ах, мне проще было не перечислять фамилии при изложении поста, а просто посмотреть на картинку тв-шоу.
Тем более, чего уж там скрывать, многих и пофамильно не знаю.
С "господами злобиными", как изволились обобщить, знаком по сайту АПН, который и читал почти год. Господина Кургиняна впервые увидел на передаче у Познера, и надо заметить мне лично его мысли более близки, чем господина Злобина.
Антипатию подметили, но не более
готов встать на раздачу, прошу обращаться в личку
gallaland
 
Ответ № 21 | Кому: pavel | Отправлено: 29/03/2011 22:03:22
>Кажется я тоже понял, что вас так покоробило.
Меня это совсем не покоробило. С чего бы! Меня слово заинтересовало. Откуда Вы его взяли? Это ооновский жаргон? (Ниже даю фрагмент, в котором употребляется слово "синий" в другом значении. И замечу: цитирование этого текста не означает того, что я поддерживаю действия всех персонажей, о которых идёт речь).

>и надо заметить мне лично его мысли более близки, чем господина Злобина
Мне тоже.

И мне вообще это смешно и странно то, как на этой передаче попытались С. Е. Кургиняна спровоцировать, повоспитывать, а потом ещё для "глупого народа" назидательно всё пояснить. Кроме того, я до этого посмотрела передачу 5-го канала "Открытая студия", где господин Злобин вообще-то ещё отчётливее свою позицию высказал, хоть и не столько времени говорил, как у Соловёва. И я бы те его слова на обед, на завтрак и на ужин по телевизору крутила, чтобы люди поняли истинную суть этой позиции, ну те, до кого с первого раза не дошло. Там есть у него кое-какие проговорки более примечательные, с моей точки зрения, чем в диалоге с Кургиняном.

Цитата:

Как французы обскакали американских “ковбоев”

Как принималась резолюция 1973 года Совета безопасности ООН, после одобрения которой через несколько часов начались бомбардировки Ливии? Об этом в своем блоге пишет французский журналист и политолог Венсан Жовер. Он автор книги “Америка против де Голля” (2000), соавтор нескольких документальных телефильмов, в том числе “Революции. Как их использовать” (2006) и “Американский друг” (2001). Его обстоятельный анализ, опубликованный в Nouvel Observateur, проливает свет на многое и в том числе на роль, которую сыграла Франция в ее принятии.

Вот, что он пишет.

Утро 16 марта, Нью-Йорк. Американская представительница при ООН Сьюзан Райс в бешенстве. Ночью она составила проект резолюции по Ливии. Она хотела представить его в секретариат Совета безопасности, сделать его “синим”, как говорят на ооновском жаргоне. Но какой сюрприз, ее французский коллега ее обогнал: чуть ранее тем же утром Жерар Аро уже “засинил” похожий текст. Кто первым пришел, того первым и обслуживают — такое правило здесь. Поэтому “великие” будут голосовать не по американскому, а по французскому проекту. Который станет резолюцией 1973 года. Райс звонит Аро и бросает ему: “Ты украл у меня мою резолюцию”.
(далее здесь: http://avtomat-kx.livejournal.com/247441.html).
gallaland
 
Ответ № 22 | Кому: slls | Отправлено: 31/03/2011 02:12:42
Всё просто, оказывается: "синие", потому что строка с цифрами голосования синего цвета.
slls
Релизер

 
Ответ № 23 | Кому: gallaland | Отправлено: 31/03/2011 02:41:42
> Всё просто, оказывается: "синие", потому что строка с цифрами голосования синего цвета.

(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
pavel
 
Ответ № 24 | Кому: gallaland | Отправлено: 31/03/2011 20:20:17
ну думал, что это может иметь для вас такое существенное значение
готов встать на раздачу, прошу обращаться в личку
gallaland
 
Ответ № 25 | Кому: pavel | Отправлено: 31/03/2011 23:12:15
Да не имеет это никакого особого значения. Я смеюсь на собой же. Просто когда приходится постоянно иметь дело с языком и языками, то обращаешь внимание на всякие слова и придумываешь или ищешь то, чего в них нет, доходит до абсурда.
slls
Релизер

 
Ответ № 26 | Кому: gallaland | Отправлено: 01/04/2011 05:21:23
> доходит до абсурда

ну почему же?
Просто Павел пользовался первичным уровнем визуального кода, а вы - нет.
(оч показательная разница...)
Типа..
- Там была белая девушка.
- А почему она белая, она же афроамериканка?
- Потому что она была в белой шляпе...
(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
gallaland
 
Ответ № 27 | Кому: slls | Отправлено: 05/04/2011 01:40:11
К вопросу о "синем"

Мы их не спрашивали, но они нам ответили.

http://www.echo.msk.ru/programs/interception/760535-echo/


С.ЗВЕРЕВ: А здесь есть ощущение о том, что, вот, как-то в этой картинке чего-то не хватает, вот, надо бы добавить немножко зелененького. Ой, нет, неправильно. Не зелененького, а какого? Ну, какого-то цвета. Вот, допустим, экологическое движение, да? Зелененькое.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Кедр.

С.БУНТМАН: Ну, правая буржуазная обычно синего такого.

С.ЗВЕРЕВ: Да, ну хорошо, синего. Вот, надо в картину, надо немножко добавить...

А.ВЕНЕДИКТОВ: Это у нас «Единая Россия» синим цветом. Не надо вам тут вашей пропаганды.


С.БУНТМАН: Она трехцветного цвета.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет. Она – синяя. Там доминирование синего.


С.БУНТМАН: Доминирование синего?

А.ВЕНЕДИКТОВ: Да.


С.БУНТМАН: Ну, у тебя лучше зрение, чем...

А.ВЕНЕДИКТОВ: Не следишь ты за правящей партией.

С.ЗВЕРЕВ: Ну хорошо, какого-нибудь цвета другого, да? Что-нибудь полосатенькое такое, предположим.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Да. Звездно-полосатенькое, чтобы успокоить наших... (смеется)

С.ЗВЕРЕВ: Вот не надо. Вот не надо нам, не проводите пропаганду. Вот здесь тогда ты уже начинаешь: «Ага, вот надо бы добавить этого цвета. Давайте его нарисуем, давайте его сделаем». Тогда берешь записную книжку или делаешь, так сказать, как знаете, я сегодня слово такое услышал замечательное новое (мне рассказали), обратился один человек к другому, говорит: «Я тебя прогуглил».

А.ВЕНЕДИКТОВ: Прогуглил.

С.ЗВЕРЕВ: Да. Вот, значит, прогугливаешь, находишь список людей правой ориентации – Дворкович, Шувалов и Кудрин, да? Ага. Вот хорошая мысль, давайте мы сейчас их...

А.ВЕНЕДИКТОВ: А кто ж прогугливает-то, Сергей Александрович?

С.ЗВЕРЕВ: А, ну прогугливает тот, кто прогуглить может.

С.БУНТМАН: У кого Гугл, тот и прогугливает, да?

С.ЗВЕРЕВ: Точно совершенно.

С.БУНТМАН: Под рукой.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Я в детстве Гугл рисовал, я понимаю. (все смеются)

С.ЗВЕРЕВ: Замечательно.
slls
Релизер

 
Ответ № 28 | Кому: ilyav | Отправлено: 05/04/2011 02:21:59
ну вот и сине-правые
(sl) http://tvtorrent.ru © ® ЦМ. Цифровая медиатека (sl) http://www.facebook.com/groups/179506695461275/ http://www.youtube.com/user/YankoNews/videos
pavel
 
Ответ № 29 | Кому: ilyav | Отправлено: 05/04/2011 23:04:28
зелененькое читают, тогда ясень надо рисовать
готов встать на раздачу, прошу обращаться в личку

Вверх

Президент России Яндекс цитирования
© TVtorrent.ru 2009 - 2014

ArtLib.ru - хостинг, MySites.su - программирование

Ваш IP: 54.205.99.71